Как оперативно получать информацию о прибыли группы компаний Demand Forecast – оптимизация складских запасов на платформе Deductor Задача про Малыша и Карлсона Модель деятельности предприятия Задача про Малыша и Карлсона Бизнес-Процессы Новые технологии [производство] Продторг [оптовые продажи, производство] Силикс — Прогноз [производство] Рея [фармацевтическая компания] Спецтехника Авенир (лимитирование) Авенир (P&L) Прибыли и убытки Авенир (прогноз затрат) Силикс — Прибыли и убытки [производство, продажи] Силикс — Консолидация [производство, продажи] Реструктуризация УМНЦ в ИДПО [процессы, образование]
stakan-vody

С эмоциями поможет справиться стакан воды

Категория: Жизнь

Канадские учёные провели исследование, посвящённое сопоставлению психических и физических состояний человека. Им удалось продемонстрировать, как холодные напитки и холодная среда влияет на переживание тех или иных жизненных ситуаций.

Результаты исследования публикует medicalxpress.com. При проведении опроса участников попросили вспомнить ситуации из жизни, связанные с сожалением о каких-либо сделанных или не сделанных действиях. Респонденты вспоминали, когда им приходилось испытывать чувства стыда, смущения, вины, угрызений совести.

Затем участникам предлагалось угоститься напитками, которые были представлены в разнообразии – горячие и холодные. Оказалось, что те люди, у которых возникло чувство вины, стыда или сожаления, выбирали холодный напиток.

«Когда люди были в «тёплом» состоянии от воспоминаний, которых они стеснялись, им было необходимо «остыть», – пояснил выбор Джефф Ротман, автор эксперимента.

Тогда перед учёными встал ещё один вопрос: если заставить людей чувствовать холод, уменьшатся ли у них «неудобные» эмоции?

Чтобы ответить на этот вопрос исследователи попросили участников эксперимента разыграть такую ситуацию. Им необходимо было инвестировать деньги в фармацевтические акции. Они периодически падали в цене – что заставляло участников сожалеть об этом. А затем им показывали два фильма – о летнем круизе на Карибские остова и об Аляске. Таким образом удалось выяснить, что после ролика о холодной Аляске у людей оставалось меньше сожалений.

«Это свидетельствует о том, что эмоции и температура идут рука об руку, и мы можем использовать эту информацию, чтобы регулировать эмоции», – заключил эксперт.

Так, если человек чувствует сожаление или стыд, он может выпить стакан холодной воды и ему станет легче. Уменьшить нежелательные эмоции поможет и погружение в более прохладную среду.

Автор исследования говорит, что компаниям, которые занимаются продажами, выгодно создавать в торговых залах холодную среду. Так, люди будут меньше сожалеть о тратах и делать больше покупок.

Автор: Ксения Максимова

Поделитесь этим материалом со своими друзьями, пожалуйста, как нам кажется, им будет тоже интересно узнать что-то новое о мире вокруг нас.

Похожие статьи:

Присоединяйтесь и меняйтесь вместе с нами: