Как оперативно получать информацию о прибыли группы компаний Demand Forecast – оптимизация складских запасов на платформе Deductor Задача про Малыша и Карлсона Модель деятельности предприятия Задача про Малыша и Карлсона Бизнес-Процессы Новые технологии [производство] Продторг [оптовые продажи, производство] Силикс — Прогноз [производство] Рея [фармацевтическая компания] Спецтехника Авенир (лимитирование) Авенир (P&L) Прибыли и убытки Авенир (прогноз затрат) Силикс — Прибыли и убытки [производство, продажи] Силикс — Консолидация [производство, продажи] Реструктуризация УМНЦ в ИДПО [процессы, образование]
BU009760

Правило 9 дел

Категория: Жизнь, Развитие

Планируйте не более 9 дел в течение дня — 1 важное, на которое нужно потратить большую часть времени, 3 второстепенных, несложных и 5 совсем мелких.

ОДНО ИЗ САМЫХ ЭФФЕКТИВНЫХ ПРАВИЛ ДЛЯ ТЕХ, КТО СТРАДАЕТ от неумения планировать свои дела должным образом, — так называемое правило 1-3-5. Согласно этому правилу, нужно планировать не больше 9 дел за день. Таким образом, удастся выполнить 4 довольно важных дела, и останется время на 5 мелких (про которые, однако, не стоит забывать) — например, забрать из химчистки пиджак или оплатить счета.

Конечно, существуют различные приспособления, типа todo-листов.

Todo List — это гаджет для Windows 7 и 8, который поможет вам не забыть о ваших делах. На страничке данного гаджета можно составить список дел на день или любой другой список. В нем можно поставить галочку — «сделано» или наоборот вычеркнуть что-то из списка. Такие списки очень удобны тем, у кого есть много небольших дел,  в которых можно запутаться и забыть, что было сделано, а что нет.

К сожалению, составление todo-листов не панацея для тех, у кого проблемы с выполнением дел вовремя или их выполнением вообще. Трудность может быть в том, что список дел слишком большой или неструктурированный. В этом случае правило 1–3–5 — отличное решение проблемы. Есть также аналогичное правило 3+2, но по большому счёту это лишь вариации одного и того же способа упорядочить свои задачи и запланированное на них время (можно вообще составить свою собственную систему: 1–2–3, 2–4–9 и так далее до бесконечности в зависимости от вашего образа жизни и количества дел, которые приходится ежедневно выполнять).

Это правило работает, потому что помогает расставить приоритеты и разделить временные промежутки между делами в зависимости от их важности. Оно также помогает в случае непредвиденного изменения дневного графика или внезапного появления важных дел легко понять, какие дела можно переместить, а с какими сегодня временить не стоит.

 

Похожие статьи:

Присоединяйтесь и меняйтесь вместе с нами: