Как оперативно получать информацию о прибыли группы компаний Demand Forecast – оптимизация складских запасов на платформе Deductor Задача про Малыша и Карлсона Модель деятельности предприятия Задача про Малыша и Карлсона Бизнес-Процессы Новые технологии [производство] Продторг [оптовые продажи, производство] Силикс — Прогноз [производство] Рея [фармацевтическая компания] Спецтехника Авенир (лимитирование) Авенир (P&L) Прибыли и убытки Авенир (прогноз затрат) Силикс — Прибыли и убытки [производство, продажи] Силикс — Консолидация [производство, продажи] Реструктуризация УМНЦ в ИДПО [процессы, образование]
8

Практика прощения «Одаривание обидчика цветами»

Категория: Отношения

Пожалуй, самая оригинальная и эффективная практика, разрывающая шаблон мышления – это одаривание обидчика цветами и изменение воспоминаний.

Закройте глаза и вспомните ту ситуацию предшествующей вашей обиде. Представляйте ее во всех подробностях. Вспоминайте детали и в тот момент, когда начнет появляться внутри Вас обида, мысленно представьте, что вы достаете огромный букет цветов и вручаете своему обидчику. Представьте, какое возникнет недоумение на лице человека. Тем самым мы разрываем шаблоны воспоминаний. И можете пообщаться и попросить прощение и простить.

Обязательно попробуйте мысленно разыграть такую ситуацию и пообщаться, наверняка, Вы почувствуете, как нестандартное поведение может шокировать собеседника, и вы сможете перевести разговор в нужное для вас русло прощения и взаимопонимания.

Свеча подскажет, кто есть кто

Обязательно поделитесь этим материалом с друзьями!

 

 

Похожие статьи:

Присоединяйтесь и меняйтесь вместе с нами: