Как оперативно получать информацию о прибыли группы компаний Demand Forecast – оптимизация складских запасов на платформе Deductor Задача про Малыша и Карлсона Модель деятельности предприятия Задача про Малыша и Карлсона Бизнес-Процессы Новые технологии [производство] Продторг [оптовые продажи, производство] Силикс — Прогноз [производство] Рея [фармацевтическая компания] Спецтехника Авенир (лимитирование) Авенир (P&L) Прибыли и убытки Авенир (прогноз затрат) Силикс — Прибыли и убытки [производство, продажи] Силикс — Консолидация [производство, продажи] Реструктуризация УМНЦ в ИДПО [процессы, образование]

Идея — это хорошо, а оригинальная идея — еще лучше!

Категория: Развитие

ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ ОРИГИНАЛЬНАЯ ИДЕЯ ОТ ОБЫЧНОЙ?

Это отличие лучше всего продемонстрировать на примерах. Давайте возьмем самое простое, близкое и понятное.

Обычная идея

Допустим, у нас есть старый холодильник, который плохо справляется со своими функциями. А нам нужно, чтобы продукты были хорошо охлаждены и заморожены. Обычное решение (идея) – купить новый холодильник. И тут есть два пути: купить в магазине или в интернет-магазине. А старый утилизировать.

Не вполне обычная идея

Но ведь можно купить и не новый, главное же, чтобы продукты были хорошо охлаждены, так? И мы идем на сайты продаж б/у вещей, скажем, на Авито. И обнаруживаем, что тут можно купить даже новый холодильник и дешевле точно такого же в привычном магазине. Идея уже чуть менее обычная, а сулит нам некую выгоду.

Нестандартная идея

А если пойти дальше и наш старенький холодильник поменять на более новый или просто новый? Нереально? Ерунда, если задаться целью, то можно все. Предложить на обмен, конечно, не свой старый, а, скажем, что-то иное, не очень нужное нам, но вполне пригодное кому-то еще. Выгоды еще больше, чем в предыдущем случае: и новый холодильник получили, и от неиспользуемой вещи избавились. И все это реально провернуть вообще без каких-либо денег. Эта решение не то чтобы очень оригинальное, но, по крайней мере, уж точно нестандартное.

Оригинальная идея

А вот выиграть холодильник – однозначно оригинальная идея. Я в свое время, начав поиск холодильника в привычных магазинах, дошла до идеи с обменом. Но на этом не остановилась. Как раз в этот момент была увлечена пробами себя в различных телепередачах и регулярно просматривала свежие объявления с приглашениями на съемки. Моя ищущая натура выискала из массы прочих текст-приглашение на передачу «Обмен бытовой техники».

Делом пяти минут было уговорить домашних поучаствовать в съемках. И через неделю, после правильных ответов абсолютно на все вопросы викторины новенький холодильник уже стоял у нас в комнате. А старый продан на Авито.

Итоги

Подведем итоги. Оригинальные идеи в отличие от обычных несут нам гораздо большую выгоду, хотя и не обязательно на них тратится уйма времени. А если мы говорим о творчестве, то они еще и выстреливают. Результаты таких идей мы наблюдаем регулярно – яркая запоминающаяся креативная реклама, отлично работающий бренд, умело продвинутый продукт и т.д.

Василена Журавина

А что для вас оригинальная идея?

Похожие статьи:

Присоединяйтесь и меняйтесь вместе с нами: