Как оперативно получать информацию о прибыли группы компаний Demand Forecast – оптимизация складских запасов на платформе Deductor Задача про Малыша и Карлсона Модель деятельности предприятия Задача про Малыша и Карлсона Бизнес-Процессы Новые технологии [производство] Продторг [оптовые продажи, производство] Силикс — Прогноз [производство] Рея [фармацевтическая компания] Спецтехника Авенир (лимитирование) Авенир (P&L) Прибыли и убытки Авенир (прогноз затрат) Силикс — Прибыли и убытки [производство, продажи] Силикс — Консолидация [производство, продажи] Реструктуризация УМНЦ в ИДПО [процессы, образование]
Чувствуй, а не оценивай

Чувствуй, а не оценивай

Категория: Отношения

Мы должны учиться чувствовать, а не оценивать человека, исходя из временных стереотипов «успешности», которые постоянно меняются.
Общество нарабатывает стереотипы красоты, привлекательности, успешности, которые порой отвлекают душу от истинного пути. Порочность, сексуально-показной вид и многое другое помогает некоторым скрыть боль гибнущей души, но это путь в никуда.

Многие люди мечутся в поисках близкого человека, но путаются в навязываемых стереотипах. Эти ложные символы становятся объектом временного желания, добившись которого человек чувствует себя ещё больше одиноким и потерянным.

Необходимо учиться истинной любви..

— Но как? — спросите вы.

Прежде всего научитесь оберегать своих ближних от тяжести и невзгод.

Если вы научитесь сопереживать и беречь других, то почувствуете, что они тоже стали беречь вас и сопереживать вам. Истинные чувства всегда взаимны. Когда вы хотите присвоить себе, вы эгоистичны и одиноки, вас переполняют обиды, что другие не отвечают вам взаимностью. Вы постоянно выставляете им счёт, хотя можете в слух и не говорить об этом.

Научитесь сопереживать и беречь близких людей, не прося себе взамен поклонения и признания…

Поделитесь с друзьями в любимой социальной сети!

Похожие статьи:

Присоединяйтесь и меняйтесь вместе с нами: