Как оперативно получать информацию о прибыли группы компаний Demand Forecast – оптимизация складских запасов на платформе Deductor Задача про Малыша и Карлсона Модель деятельности предприятия Задача про Малыша и Карлсона Бизнес-Процессы Новые технологии [производство] Продторг [оптовые продажи, производство] Силикс — Прогноз [производство] Рея [фармацевтическая компания] Спецтехника Авенир (лимитирование) Авенир (P&L) Прибыли и убытки Авенир (прогноз затрат) Силикс — Прибыли и убытки [производство, продажи] Силикс — Консолидация [производство, продажи] Реструктуризация УМНЦ в ИДПО [процессы, образование]
31_05_3

Что вы могли упустить в воспитании детей? Проверьте себя!

Категория: Отношения

Пересмотрите свое отношение к детям!

Дети не могут дать сдачи. Но это не повод их бить. Поэтому — самое главное! — никаких унижений и телесных наказаний!
А с остальным – давайте разбираться.

Период до 5 лет

Обращаемся с малышом как с царем. Ничего не запрещаем! А как же, спрашивается?  Только отвлекающие маневры. Делает что-то опасное? – в свою очередь делаем испуганное лицо и издаем испуганный возглас. Ребенок такой язык понимает прекрасно.

Это период, когда закладываются активность, любознательность, интерес к жизни. Ребенок еще неспособен логические мыслить. Пример, ваше чадо разбило дорогую вазу. Ему невдомек, что для покупки такой вазы нужны деньги, а значит, много работать. Поэтому наказание он воспримет как подавление с позиции силы. Таким образом, наказывая, вы научите его не бить вазы, а подчиняться тому, кто сильнее. Вам это надо?

Период с 5 до 10

Обращение —  как с рабом. Ставим перед ним задачи и требуем их выполнения. Наказание следует лишь за невыполнение. Важно: оно не должно быть физическим. В это время активно развивается интеллект. Ребенок учится прогнозировать реакцию людей на его поступки, вызывать положительное отношение к себе и избегать проявления отрицательного. В это время рекомендовано давать как можно больше ребенку знаний.

Период с 10 до 15 лет

Обращайтесь с ребенком как с равным. Внимание: не на равных, а как с равным, ведь у вас больше и опыта, и знаний. Советуйтесь с ним по всем важным вопросам, предоставляйте и поощряйте самостоятельность.

Если чувствуйте, что необходимо проявить волю,  надевайте «бархатные перчатки». Делайте упор на  подсказки, советы. Если Вам что-то не нравится, акцентируйте внимание ребенка на негативных последствиях, но воздержитесь от прямых запретов. В это время формируется самостоятельность и независимость мышления.

Период с 15 лет

Ребёнок заслуживает уважения, проявляйте именно его. Воспитывать ребенка уже поздно, и вам остается только пожинать плоды своих трудов.

Нарушили это правила? Чего же ждать? Разбираемся и с этим.

Подавляли ребенка до 5 лет? Подавили и его жизненную активность, интерес к жизни, интеллект. Приучили его бездумно и привычно подчиняться грубой силе. Сделали из него легкую жертву для негодяев.

Продолжать сюсюкать с ним после 5? Ребенок вырастает инфантильным, неспособным к труду и вообще к духовным усилиям.

Опекать ребенка как маленького после 10-ти? Вырастает неуверенным, зависимым от более самостоятельных друзей, которые не всегда могут оказывать нужное влияние.

Не уважаете ребенка после 15? Он Вам этого не простит и уйдет навсегда при первой возможности.

 

Еще не поздно пересмотреть свое отношение, даже если не к своим собственным, то к другим детям! Поэтому возвращаемся и перечитываем инструкцию!

Похожие статьи:

Присоединяйтесь и меняйтесь вместе с нами: